Они, как правило, по размерам больше, чем внутренние модели. Соответственно, обзорная зона у них шире. Вот почему для наружных дисплеев шаг между пикселями в среднем составляет от 6 до 10 мм (популярный вариант – 8 мм).
Такие конструкции окружают нас везде: в ТРЦ, на вокзалах, в аэропортах, в университетах, музеях. Эти цифровые решения отличаются небольшим шагом между пикселями, высокой скоростью обновления, модульным строением.
Светодиодные поверхности разных форм, размеров, расположенные на фасадах зданий. Используются для информационных, рекламных или архитектурных целей.
Их применяют при создании задников сцен, для уличной подсветки – везде, где не требуются легкость и безупречное качество картинки.
На улицах городов встречаются автомобили со светодиодными дисплеями.
Ранее счет на стадионе показывали на табло из картона, тогда как видеомониторы покупали только самые обеспеченные клубы. Сейчас конструкции присутствуют на каждом стадионе.
Светодиодные экраны относятся к категории самых востребованных и эффективных рекламных инструментов. Благодаря их использованию можно в кратчайшие сроки привлечь внимание широкого круга аудитории к конкретным услугам или товарам. Устанавливаются такие конструкции, как внутри помещений, так и в уличных условиях.
При выборе конкретного варианта важно учитывать ряд нюансов таких как:
Общий принцип устройства светодиодного LED экрана